13.10.2019 08:33  |  № 7496  |  Дан ответ  |   Работа управляющих компаний
Исполнитель:  Сектор муниципального жилищного контроля Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики

Холодный полотенцесушитель и холодная горячая вода

  посёлок Таёжный, Почтовая улица, 15к2, подъезд 2


Полотенцесушитель подключен к трубе ГВС. Горячая вода в трубе появляется в период разбора воды жильцами — это с 18-00 до 21-00 и утром в районе 7-00. Все остальное время приходится сливать воду. Днём можно перемыть всю посуду, убраться и все это делать холодной горячей водой. На вопрос «Почему нет циркуляции воды в стояке ГВС?» Диспетчер отвечает «Завоздушело», «Будем разбираться». И это длится уже больше года.


Ответы (6)

  1. 28.10.2019 15:14
    Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию города Комсомольска-на-Амуре на портал «Наш Комсомольск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по вопросу холодного полотенцесушителя, сообщаем.

    По поручению Администрации города Комсомольска-на-Амуре управляющая организация ООО «Управдом», выполнила работы по регулировке отопления стояка полотенцесушителя в подвале многоквартирного дома № 15/2 по ул. Почтовая. Полотенцесушитель в рабочем состоянии, что подтверждается актом от 22.10.2019г., за подписью жильца квартиры № 43, предоставленным управляющей организацией.
    1. 28.10.2019 15:20
      Дополнительно сообщаем, температура горячего водоснабжения соответствует нормативной и составляет 60,3 градуса, что так же подтверждается актом от 22.10.2019 года.
      1. 30.10.2019 06:30
        Это просто издевательство компании «Управдом» над жильцами. 28.10. Вы даёте мне ответ, что вода отрегулирована и ее температура 60,3°. Да я с этим согласилась что с 22.10. по 29.10. полотенечник горячий круглосуточно. Но сегодня 30.10. утром зайдя в ванную я обнаружила что полотенечник опять ледяной. Получается пока мое обращение было в «работе» все было хорошо. Мне дали ответ и все можно крутить задвижки обратно. И я знала что такое будет т.к. было уже такое. Стоит получить ответ все возращается с чего начиналось. Я не пойму почему они решили, что мы должны пользоваться холодной горячей водой.
        1. 30.10.2019 06:30
          Это просто издевательство компании «Управдом» над жильцами. 28.10. Вы даёте мне ответ, что вода отрегулирована и ее температура 60,3°. Да я с этим согласилась что с 22.10. по 29.10. полотенечник горячий круглосуточно. Но сегодня 30.10. утром зайдя в ванную я обнаружила что полотенечник опять ледяной. Получается пока мое обращение было в «работе» все было хорошо. Мне дали ответ и все можно крутить задвижки обратно. И я знала что такое будет т.к. было уже такое. Стоит получить ответ все возращается с чего начиналось. Я не пойму почему они решили, что мы должны пользоваться холодной горячей водой.
          1. 14.11.2019 17:54
            Предполагаемая дата устранения проблемы – 21.11.2019



            Обращение отложено.
            1. 18.11.2019 12:13
              В ответ на Ваше обращение дополнительно сообщаем.

              По поручению Администрации города Комсомольска-на-Амуре управляющая организация ООО «Управдом», выполнила работы по регулировке системы ГВС и центрального отопления в подвале многоквартирного дома № 15/2 по ул. Почтовая, претензий у жителей нет, что подтверждается распиской от 13.11.2019 года, за подписью жильца квартиры № 52, предоставленной управляющей организацией.