18.09.2019 18:05  |  № 7289  |  Завершено  |   Содержание и ремонт многоквартирных домов
Исполнитель:  Сектор по работе с коммунальными предприятиями Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики

Вода из крана

  Советская улица, 27


Здравствуйте! После установки нового мотора для воды слесарями в июле-августе, у нас в кране вода резко меняет свою температуру — включаю теплую воду, а она самостоятельно переключается на кипяток, потом на ледяную и обратно… Невозможно ни помыться, ни постирать и т.п. Эта проблема у нас по всему дому уже больше месяца!!! Обращалась в Амурлифт, диспетчер грубит по телефону! Спустя 3 недели я добилась, чтоб пришёл мастер… Но он пожал плечами и сказал, что ничего сделать не может!!! Управляющая компания тоже не говорит ничего определенного… У нас в семье ребёнок и два инвалида (один из которых 1 группы)! НЕВОЗМОЖНО жить с такой водой! Все соседи тоже жалуются… Помогите пожалуйста решить эту проблему.


Ответы (5)

  1. 04.10.2019 13:18
    Предполагаемая дата устранения проблемы – 22.10.2019



    В ответ на Ваше обращение сообщаем.

    Для выяснения проблемы, необходимо провести обследование квартир, расположенных по стояку по Вашей квартиры.

    Обращение остается на контроле.
    1. 21.10.2019 17:33
      Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию города Комсомольска-на-Амуре на портал «Наш Комсомольск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по вопросу несоответствия воды поступающей из крана, сообщаем.

      По поручению Администрации города Комсомольска-на-Амуре управляющая организация ООО «УК «Дземги», выполнила работы по регулировке системы холодного и горячего водоснабжения в подвале многоквартирного дома № 27 по ул. Советская. Вода в квартиры поступает без перебоев, согласно нормативам, что подтверждено справкой от 16.10.2019г., за подписью жильцов квартир № 25, 39, предоставленной управляющей организацией.
      1. 21.10.2019 19:35
        Здравствуйте! Вода как меняла свою температуру, так и продолжает менять её! Невозможно мыться! Квартира 25, о которой идет речь в вашем ответе, находится на втором этаже, соответственно под ними мало жильцов включают воду, тем самым понижая и сосущая давление… Почему после «завершения» работ работники не зашли к нам и не проверили воду у нас??? Скажу больше, после проведения работ, аналогичная проблема появилась и на кухне, хотя раньше этого не было. Вопрос не решен!!!
        1. 05.11.2019 15:01
          Предполагаемая дата устранения проблемы – 14.11.2019



          Ваше обращение остается на контроле до выполнения работ.
          1. 14.11.2019 11:46
            В ответ на Ваше обращение дополнительно сообщаем.

            Управляющей организацией выполнены дополнительные работы по регулировке системы холодного и горячего водоснабжения в подвале многоквартирного дома № 27 по ул. Советская, проведена ревизия сантехнического оборудования установленного в квартирах собственников, а так же выполнены работы по регулировке подкачивающего устройства установленного в подвальном помещении. В настоящее время вода в квартиры поступает без перебоев, согласно нормативам. Контроль качества выполненных работ по согласованию с Вами оставлен за управляющей компанией до 20.11.2019 года.