01.06.2019 21:13  |  № 6323  |  Завершено  |   Пассажирские перевозки
Исполнитель:  Отдел транспорта

О билетах, автобусах

  Советская улица


Здравствуйте, быть может Вас забрасывают такими обращениями постоянно но в связи с ожидаемым ростом цен на билеты хотелось бы чтобы администрация поучаствовала
1. Автобусы 90% процентов грязные, причем как внутри так и снаружи, внутри все старое и оборванное(я понимаю что отчасти в этом виноваты пассажиры, но перевозчик наверное все таки должен следить за автобусами). Почти в Каждом автобусе есть сидение кресло которое не закреплено. Много старых автобусов в которых в некоторых местах зияют дыры и во время движения видно дорога. Половина окон заклеено так что не откроешь, вентилляция никогда не чистилась. анти санитария. Проведите всем автобусникам аудит по полной программе. Сейчас только автобусы 21 маршрута (красные новые ) хороши и к ним нареканий нет(они как правило и все чистые).
п.с. Так же автобусы похожи на какие то выставки хлама, пыльные шторы всякие грязные игрушки и мы всем этим дышим!
2. Заставте пожалуйста автобусы останавливаться на остановках- Кондуктор крикнул что-то вперед — а-ля " Есть на выход?!- сама себе ответила — «нет» и проехали мимо остановки. а если человек глухой, или глуховат, может в наушниках?.. а может немой и ответить не может. Есть остановка-остановись
3. наверное самое глупое но меня это уже бесит. В частности у перевозчика «ООО Ефимов»(другие тоже есть но их не помню). сейчас билет стоит 30 рублей а мне дают 2 билета 28+2. У них разные номера, разные серии и оформление тоже разное. Если они напечатали много билетов это проблема перевозчика. Он повышает цену -будь добр сделай нормальные билеты.Сейчас повысят до 35р мне 3 билета будут давать? не спасибо
4. реклама на билетах, если мне показывают рекламу -будьте добры платите я не покупаю рекламу я покупаю билет.
5. С дземог в город и наоборот после 9 не уехать. Пусть после 9 будет билет стоить 40-50р но автобусы будут ходить раз в полчаса хотя бы до 11 часов.
Заранее спасибо за ответы


Ответы (1)

  1. 19.06.2019 11:54
    1) На всех предприятиях автомобильного транспорта, осуществляющих свою деятельность в части перевозки пассажиров общественным транспортом разработаны положение по ежедневному обслуживанию автобусов.

    Ежедневное обслуживание (далее-ЕО) автобуса всегда проводит водитель. Основным назначением ЕО является: контроль технического состояния, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание надлежащего внешнего вида, заправка топливом, маслом и водой.

    Ежедневное обслуживание включает следующие операции:

    — перед выездом на линию — проверку чистоты автобуса, наличия охлаждающей жидкости, отсутствия подтекания воды, масла, топлива а также контрольный осмотр тормозных механизмов, рулевого управления, колес, шин, сцепных устройств автопоездов, приборов освещения и сигнализации и проверку исправности механизмов открывания и закрывания дверей.

    — на линии — систематическое наблюдение за работой агрегатов и механизмов;

    — по возвращении с линии — уборку, мойку, осмотр и заправку автобуса.

    Положение предусматривает оплачиваемое подготовительно-заключительное рабочее время для проведения ЕО.

    Поэтому все автобусы перед выездом на линию проходят внутреннюю санитарную обработку и внешнюю мойку автобуса.

    Кроме этого, статьей 15 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что автобусы подлежат техническому осмотру каждые шесть месяцев. В ходе проведения техосмотра осуществляется проверка:

     тормозной системы;

     рулевого управления;

     внешних световых приборов;

     работы стеклоочистителей и стеклоомывателей;

     шин и колес, в т.ч. высоты рисунка протектора (для легковых машин 1,6 мм);

     двигателя, в т.ч. содержание загрязняющих веществ в отработавших газах;

     прочих элементов конструкции, в т.ч. зеркал, ремней безопасности, стекол (не допускается наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя, в зоне очистки стеклоочистителем).

    Таким образом, на автобус не прошедший технический осмотр не выдается диагностическая карта, и он не допускается к работе на линии до устранения замечаний технического специалиста.

    2) Администрацией города совместно с руководством отдела ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре проведено совещание с индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом.

    На совещании индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом, было поручено провести, под роспись, инструктажи водителей автобусов по вопросу заезда в остановочные карманы для посадки и высадки пассажиров, а также предусмотреть дисциплинарную ответственность за несоблюдение правил подъезда к остановочным пунктам.

    Руководством отдела ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре также будет усилен контроль соблюдения правил остановки или стоянки транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств.

    3) Действующим законодательством не определено количество билетов выдаваемых пассажиру при оплате проезда.

    4) Действующим законодательством размещение рекламы на билетной продукции также не запрещено.

    5) В соответствии с расписанием движения после 21:00 из Ленинского округа в Центральный округ и обратно можно добраться автобусами маршрутов № 3, 31, 32, 37.