31.08.2018 16:38  |  № 4405  |  Завершено  |   Работа управляющих компаний
Исполнитель:  Сектор по работе с коммунальными предприятиями Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики

Уборка подъездов и дворовой территории

  проспект Мира, 7


Здравствуйте. Хочу сообщить о постоянной проблеме по уборке подъездов в д. 7 по пр. Мира: уборка подъездов осуществляеся только после звонков в управляющую компанию, уборка территории ведется только к праздникам. Если зайти сейчас в подъезд 2 данного дома, то можно увидеть, что там больше 2 недель никого не было(уборщицы), на улице возле подъезда стоит строительный мусор, который не вывезен жильцами, но никто из управляющей компании не выясняет чей это мусор и как долго он будет там находиться, естественно о его уборке они даже и не думают. Самостоятельно выяснить когда жильцы вывезут мусор( а стоит он больше недели) невозможно, так как в кв. 19(где идет ремонт) сейчас никто не открывает дверь. В управляющей компании есть конечно же номер телефона хозяев, но заниматься этим вопросом видимо не досуг и убирать мусор тоже не досуг. Когда закончится такое отношение к жильцам, которые ежемесячно оплачивают данные услуги в управляющую компанию?


Ответы (8)

  1. 14.09.2018 16:34
    В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

    По информации управляющей компании ООО УК «Амурлифт», председатель Совета МКД отказал управляющей компании в вывозе строительного мусора за счёт собственников МКД.

    Управляющей компанией ведётся розыск жильцов квартиры где проводится ремонт и поручено подрядной организации вручить предписание и обязать собственников квартиры на вывоз строительного мусора.

    Уборка подъездов и дворовой территории производится согласно графику, с которым Вы можете ознакомиться в офисе управляющей компании. График согласовывается председателем Совета МКД, решением собрания собственников Вы можете внести изменения в периодичность уборки, решение оформленным протоколом направить в управляющую компанию для исполнения.



    ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА,

    ТЕЛЕФОН: (4217) 522-938
    1. 14.09.2018 16:44
      Доброе время суток. Проблема решена частично и очень плохо, так как уборка подъезда производилась, но только размазали грязь веником и не более!!! На улице как стоял строительный мусор так и стоит уже 3 недели и Амурлифт никого не ищет. На квартиру, где ведется ремонт даже не приклеили никакого предупреждения жильцам об уборке их мусора, можно так же обратится в полицию с заявлением о привлечении жильцов данной квартиры к административной ответственности и там побыстрее пойдет дело, а так можно отписыватся вечно несуществующими поисками жильцов данной квартиры, что как я и думаю делает Амурлифт.
      1. 14.09.2018 17:10
        Уважаемая Элла!



        Специалисты управляющей компании ООО УК «Амурлифт» просят Вас непосредственно обратиться в офис управляющей компании ООО УК «Амурлифт», по адресу: Аллея Труда, 62/4 кабинет №3 для разъяснения по Вашему обращению.



        С уважением,



        ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА,

        ТЕЛЕФОН: (4217) 522-938
        1. 14.09.2018 17:20
          Что мне может пояснить администрация? Что они ищут? Я так тоже могу рассказывать, но где результат? Когда покупают квартиры, то в паспортном столе имеется телефон нового владельца. И так сложно это все узнать? Нет желания работать у Амурлифта, вот и все! А отписки писать они великие мастера. Проблема не решена вообще!
          1. 14.09.2018 17:49
            Вам и пояснят о работе которая проводится управляющей компанией по Вашему обращению.

            Вы напрямую переговорите с ответственными лицами.



            ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА,

            ТЕЛЕФОН: (4217) 522-938
            1. 14.09.2018 17:55
              Еще раз повторяю вам, что мне прекрасно известно что ответит администрация, но их ответ это все лишь отписки от решения проблемы и ходить и терять свое время чтобы выслушать вранье администрации как они ищут хозяев я не собираюсь! Проблема не решена вами!
              1. 14.09.2018 18:05
                В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

                Убедительная просьба ознакомиться с правилами модерации портала, Вам даны разъяснения по Вашему обращению, Вас ждут специалисты управляющей компании, Вы можете обратиться в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2, каб. 317, телефон 52-29-39, рабочее время: с понедельника по пятницу с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч. для разъяснения.



                ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА,

                ТЕЛЕФОН: (4217) 522-938
                1. 14.09.2018 22:18
                  Автор обращения подтвердил решение проблемы.