12.10.2021 01:32  |  № 11870  |  Завершено  |   Работа управляющих компаний
Исполнитель:  Работа с управляющими компаниями Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики

нет отопления

  66-й квартал, бульвар Юности, 8к3


В подъезде №5 в восьми квартирах по стояку где кухня нет до сих пор отопления. Квартиры 53, 56, 59, 62 левая сторона лестничной площадки, квартиры 55, 58. 61, 64 правая сторона площадки. Практически половина квартир в подъезде на 12 октября до сих пор не имеют отопления на кухне. Жильцы пятых этажей в радиаторах воздух стравили еще 4 .09. В компанию «ООО Амурлифт-Прибрежный » неоднократно подавались жалобы 6.09; 9.09; 11.09. -вопрос не решается., а счет за отопление уже идет.


Ответы (1)

  1. 19.10.2021 08:45
    Управляющей компанией ООО УК «Амурлифт» проведены работы по регулировке системы центрального отопления в доме № 8 корп.3 по бульвару Юности, приборы отопления в кухне квартир №№ 53,56,59,62,55,58,61 прогреваются равномерно, что подтверждает расписка с подписью жильца квартиры № 56. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель может потребовать изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

    Основанием для изменения размера платы является акт проверки, составленный представителем управляющей компании совместно с потребителем, в котором установлен факт нарушения качества предоставляемой услуги. В связи с чем, Вы имеете право обратиться в управляющую организацию с заявлением о проведении перерасчета за период некачественного предоставления коммунальных услуг по отоплению.