06.02.2021 14:11  |  № 10687  |  Завершено  |   Работа управляющих компаний
Исполнитель:  Работа с управляющими компаниями Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики

Жалоба на работников ООО "УП"СЗ по МКД"

  Интернациональный проспект, 14, подъезд 1


26.02.2021 г. Мною была сделана заявка в ЖЭУ на замену вентиля, перекрывающего холодную воду, на стояковой трубе.Заявка была сделана на 01.02.2021г. В назначенный день пришли два слесаря, поменяли вентиль, купленный нами, взяли с нас 1000р.После их работы, к сожалению не сразу, мы обратили внимание на то, что напор холодной воды стал очень слабым, в данный момент горячая вода практически кипяток и такого слабого напора не хватает разбавить кипяток до комфортной температуры. 02.02.2021 г.мною была сделана заявка в ЖЭУ на исправление данной проблемы, диспетчер заявку приняла.03.02.2021 г. никто не пришел.04.02.2021 г. я позвонила инженеру по технадзору, она скзала чтобы я сделала повторную заявку в ЖЭУ. Заявка номер 11794 от 04.02.2021г. была принята диспетчером.Никто не пришел к нам снова.05.02.2021 г. я позвонила инженеру по технадзору и к двум часам дня пришли два слесаря.Они спустились в подвал, после этого ими было озвучено-«это не наша проблема, низкое давление, эта проблема Горводоканала.» И ушли.Через час, после их ухода, я позвонила Диспетчеру водопроводной службы по номеру 59-10-82, мне было сказано, что им не сообщали о данной проблеме, работники ЖЭУ должны были сделать соответствующие замеры давления и передать им.Во всех квартирах напор холодной воды отличный и только в нашей квартире, после замены вентиля слесарями ЖЭУ, стал очень слабым. Складывается впечатление, что эти работники просто в пятницу не очень хотели работать, сообщили мне ложную информацию и ушли.Прошу посодействовать в решении данной проблемы.


Ответы (1)

  1. 12.03.2021 11:41
    Управляющей компанией ООО «УП»СЗ по МКД" выполнены указанные в обращении работы, что подтверждено Вами в телефоном разговоре по номеру телефона, указанному в обращении.