13.01.2021 23:38  |  № 10620  |  Завершено  |   Содержание и ремонт многоквартирных домов
Исполнитель:  Сектор по текущему ремонту и содержанию жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики

Горячая вода низкой температуры

  Комсомольская улица, 71к2


УК переключила полотенцесушители на обратку, вода чуть тёплая 45 градусов, что не соответствует установленным нормам не ниже 65 градусов. В ванной полотенцесушители чуть тёплые, потекли по соединениям. В ванной холодно, температура ниже 25 градусов. Услуги предоставляются не надлежащего качества. Требуем полотенцесушители в подъезде 5 кв. 56,65,66,68, вернуть на прямой трубопровод с обратного трубопровода в элеваторном узле. Из за одного жильца в 6 подъезде, страдает 5 подъезд. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, наниматели (собственники) имеют право на уменьшение размера платы за коммунальные услуги (вплоть до полного освобождения), которое производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."


Ответы (8)

  1. 29.01.2021 13:18
    Предполагаемая дата устранения проблемы – 08.02.2021



    Рассмотрев Ваше обращение, направленное в администрацию города Комсомольска-на-Амуре через Информационный портал «Наш Комсомольск», по вопросу восстановления работы полотенцесушителя, сообщаем.

    Для восстановления режима циркуляции горячего водоснабжения в полотенцесушителе ранее подрядной организацией были выполнены работы по замене запорной арматуры в подвальном помещении многоквартирного дома № 71/2 по ул. Комсомольской, а также произведен неоднократный перезапуск горячего водоснабжения.

    Выполненные работы на сегодняшний день не принесли положительного результата. С целью устранения причин нарушения циркуляции горячего водоснабжения в полотенцесушителе — специалистами управляющей компании проводится дополнительное обследование. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
    1. 03.02.2021 14:32
      Управляющей компанией выполнены работы по регулировке системы горячего водоснабжения в подвальном помещении многоквартирного дома № 71/2 по ул. Комсомольская.

      После выполненных работ по данному обращению специалистами управляющей компании выполнено комиссионное обследование жилого помещения № 66 многоквартирного дома № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, в результате установлено: полотенцесушитель на момент обследования в рабочем состоянии, прогревается равномерно; температура горячего водоснабжения соответствует нормативной.

      Вместе с тем специалистами управляющей компанией 28.01.2021 г. проведен осмотр жилых помещений расположенных по стояку квартиры № 66 по указанному адресу. В результате установлено: в выше расположенной квартире № 69 и ниже расположенных квартирах №№ 63,60,57 полотенцесушитель в рабочем состоянии, прогревается равномерно; горячее водоснабжение поступает в полном объеме, температура горячей воды в точке водоразбора +67,0 0 С, что соответствует нормативной в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», что подтверждается актом осмотра от 28 января 2021 года за подписью жильцов квартир № № 69, 63,60,57 МКД № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, Вы от росписи в акте отказались.
      1. 03.02.2021 14:55
        В настоящее время циркуляция в полотенцесушителях не восстановлена, работают от разбора горячей воды, а в ночное время холодные, что противоречит правилам предоставления коммунальных услуг 354 от 6 мая 2011 г. Будем обращаться в прокуратуру с требованием устранить нарушения привлечь к ответственности административной виновных лиц.
        1. 03.02.2021 16:28
          В соответствии с пунктом 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила), при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

          Для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и проведения перерасчета платы потребитель должен:

          — уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу в письменной форме или устно (в том числе по телефону);

          — сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и (или) предоставление с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вид коммунальной услуги.

          Перерасчет платы за коммунальные услуги производится только на основании акта, составленного и подписанного исполнителем коммунальных услуг (или ресурсоснабжающей организацией) и потребителем коммунальных услуг.
          1. 03.02.2021 16:43
            Вы не один вопрос не можете решить, для галочки все ответы, акт от 28,01,21 г, лично мне никто не показывал, не говоря о том чтобы подписать, с 11 января пишем звоним толку нет. Зачем ваш отдел нужен, если вы не можете УК заставить работать. В кв. 56 температуры в ванной 19 гр., звонит каждый день, толку нет. Решите данный вопрос!!!
            1. 04.02.2021 11:31
              Информационный портал «Наш Комсомольск» создан для обеспечения участия граждан в управлении городским хозяйством, оперативного взаимодействия администрации города с жителями по вопросам благоустройства, предоставления жилищно-коммунальных услуг, взаимодействия с управляющими компаниями, тем самым имеет информационную и консультационную направленность.

              По Вашему обращению 02.02.2021 г. специалистами управляющей компании дополнительно проведен обследование жилого помещения № 66 многоквартирного дома № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, в результате установлено: полотенцесушитель на момент обследования в рабочем состоянии, прогревается равномерно, что подтверждается актом осмотра от 02.02.2021 года за Вашей подписью. В выше расположенной квартире № 69 расположенной по стояку квартиры № 66 по указанному адресу полотенцесушитель в рабочем состоянии, прогревается равномерно; горячее водоснабжение поступает в полном объеме, что подтверждает жилец квартиры № 69 в ходе телефонного разговора 04.02.2021 года.

              Дополнительно сообщаем, что ранее на Ваше обращение уже давался ответ.
              1. 05.02.2021 08:28
                5.02.21 Время 8.03, температура горячей воды 45 градусов, это с учетом стекания 2 минуты, чтобы достичь минимум 60 градусов, надо сливать 3..4 минуты, у нас счётчики стоят. Полотенчики температура 34 градуса, текут потому то нет циркуляции в них, ночью холодные.Что здесь по норме? И в кв. 69 такая же ситуация, разница лишь в том что данный жилец не понимает принцип работы полотенчиков, и если даже еле теплый значит работает и всех вводит в заблуждение.
                1. 15.02.2021 14:07
                  МКД № 71/2 по ул. Комсомольская оборудован открытой системой горячего водоснабжения. Постоянство напора в такой сети достигается исключительно гидравлическим способом — горячая вода выдавливает холодную, постепенно остывает, становится холодной и уже сама выдавливается новым объемом горячей.

                  Нагрев полотенцесушителя происходит от водозабора горячей воды, так как согласно системы водозабора МКД № 71/2 по ул. Комсомольская нет отдельной врезки на полотенцесушитель. Данное технологическое решение является проектным.