13.01.2021 23:38 | № 10620
|
Завершено
14.01.2021 16:22 |
В работе |
|
29.01.2021 13:18 |
Отложено |
|
03.02.2021 14:32 |
Дан ответ |
|
03.02.2021 14:55 |
На доработке |
|
03.02.2021 16:28 |
Дан ответ |
|
03.02.2021 16:43 |
На доработке |
|
04.02.2021 11:31 |
Дан ответ |
|
05.02.2021 08:28 |
На доработке |
|
15.02.2021 14:07 |
Дан ответ |
|
21.02.2021 18:53 |
Завершено |
|
|
Содержание и ремонт многоквартирных домов
Исполнитель:
Сектор по текущему ремонту и содержанию жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
Рассмотрев Ваше обращение, направленное в администрацию города Комсомольска-на-Амуре через Информационный портал «Наш Комсомольск», по вопросу восстановления работы полотенцесушителя, сообщаем.
Для восстановления режима циркуляции горячего водоснабжения в полотенцесушителе ранее подрядной организацией были выполнены работы по замене запорной арматуры в подвальном помещении многоквартирного дома № 71/2 по ул. Комсомольской, а также произведен неоднократный перезапуск горячего водоснабжения.
Выполненные работы на сегодняшний день не принесли положительного результата. С целью устранения причин нарушения циркуляции горячего водоснабжения в полотенцесушителе — специалистами управляющей компании проводится дополнительное обследование. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
После выполненных работ по данному обращению специалистами управляющей компании выполнено комиссионное обследование жилого помещения № 66 многоквартирного дома № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, в результате установлено: полотенцесушитель на момент обследования в рабочем состоянии, прогревается равномерно; температура горячего водоснабжения соответствует нормативной.
Вместе с тем специалистами управляющей компанией 28.01.2021 г. проведен осмотр жилых помещений расположенных по стояку квартиры № 66 по указанному адресу. В результате установлено: в выше расположенной квартире № 69 и ниже расположенных квартирах №№ 63,60,57 полотенцесушитель в рабочем состоянии, прогревается равномерно; горячее водоснабжение поступает в полном объеме, температура горячей воды в точке водоразбора +67,0 0 С, что соответствует нормативной в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», что подтверждается актом осмотра от 28 января 2021 года за подписью жильцов квартир № № 69, 63,60,57 МКД № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, Вы от росписи в акте отказались.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
Для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и проведения перерасчета платы потребитель должен:
— уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу в письменной форме или устно (в том числе по телефону);
— сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и (или) предоставление с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вид коммунальной услуги.
Перерасчет платы за коммунальные услуги производится только на основании акта, составленного и подписанного исполнителем коммунальных услуг (или ресурсоснабжающей организацией) и потребителем коммунальных услуг.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
По Вашему обращению 02.02.2021 г. специалистами управляющей компании дополнительно проведен обследование жилого помещения № 66 многоквартирного дома № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, в результате установлено: полотенцесушитель на момент обследования в рабочем состоянии, прогревается равномерно, что подтверждается актом осмотра от 02.02.2021 года за Вашей подписью. В выше расположенной квартире № 69 расположенной по стояку квартиры № 66 по указанному адресу полотенцесушитель в рабочем состоянии, прогревается равномерно; горячее водоснабжение поступает в полном объеме, что подтверждает жилец квартиры № 69 в ходе телефонного разговора 04.02.2021 года.
Дополнительно сообщаем, что ранее на Ваше обращение уже давался ответ.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
Нагрев полотенцесушителя происходит от водозабора горячей воды, так как согласно системы водозабора МКД № 71/2 по ул. Комсомольская нет отдельной врезки на полотенцесушитель. Данное технологическое решение является проектным.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685