13.01.2021 23:38		 |  № 10620 
		 |  
		
		
			Завершено
		
		
			
			
				
				
					| 14.01.2021 16:22 | 
					В работе | 
					 | 	
				
				
					| 29.01.2021 13:18 | 
					Отложено | 
					 | 	
				
				
					| 03.02.2021 14:32 | 
					Дан ответ | 
					 | 	
				
				
					| 03.02.2021 14:55 | 
					На доработке | 
					 | 	
				
				
					| 03.02.2021 16:28 | 
					Дан ответ | 
					 | 	
				
				
					| 03.02.2021 16:43 | 
					На доработке | 
					 | 	
				
				
					| 04.02.2021 11:31 | 
					Дан ответ | 
					 | 	
				
				
					| 05.02.2021 08:28 | 
					На доработке | 
					 | 	
				
				
					| 15.02.2021 14:07 | 
					Дан ответ | 
					 | 	
				
				
					| 21.02.2021 18:53 | 
					Завершено | 
					
					   | 	
				
			
		 		
		 |  
 Содержание и ремонт многоквартирных домов		
				
		
		Исполнитель: 
		
		Сектор по текущему ремонту и содержанию жилищного фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики		
			
	
 
Рассмотрев Ваше обращение, направленное в администрацию города Комсомольска-на-Амуре через Информационный портал «Наш Комсомольск», по вопросу восстановления работы полотенцесушителя, сообщаем.
Для восстановления режима циркуляции горячего водоснабжения в полотенцесушителе ранее подрядной организацией были выполнены работы по замене запорной арматуры в подвальном помещении многоквартирного дома № 71/2 по ул. Комсомольской, а также произведен неоднократный перезапуск горячего водоснабжения.
Выполненные работы на сегодняшний день не принесли положительного результата. С целью устранения причин нарушения циркуляции горячего водоснабжения в полотенцесушителе — специалистами управляющей компании проводится дополнительное обследование. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
После выполненных работ по данному обращению специалистами управляющей компании выполнено комиссионное обследование жилого помещения № 66 многоквартирного дома № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, в результате установлено: полотенцесушитель на момент обследования в рабочем состоянии, прогревается равномерно; температура горячего водоснабжения соответствует нормативной.
Вместе с тем специалистами управляющей компанией 28.01.2021 г. проведен осмотр жилых помещений расположенных по стояку квартиры № 66 по указанному адресу. В результате установлено: в выше расположенной квартире № 69 и ниже расположенных квартирах №№ 63,60,57 полотенцесушитель в рабочем состоянии, прогревается равномерно; горячее водоснабжение поступает в полном объеме, температура горячей воды в точке водоразбора +67,0 0 С, что соответствует нормативной в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», что подтверждается актом осмотра от 28 января 2021 года за подписью жильцов квартир № № 69, 63,60,57 МКД № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, Вы от росписи в акте отказались.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
Для установления факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и проведения перерасчета платы потребитель должен:
— уведомить аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу в письменной форме или устно (в том числе по телефону);
— сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и (или) предоставление с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вид коммунальной услуги.
Перерасчет платы за коммунальные услуги производится только на основании акта, составленного и подписанного исполнителем коммунальных услуг (или ресурсоснабжающей организацией) и потребителем коммунальных услуг.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
По Вашему обращению 02.02.2021 г. специалистами управляющей компании дополнительно проведен обследование жилого помещения № 66 многоквартирного дома № 71 корпус 2 по ул. Комсомольская, в результате установлено: полотенцесушитель на момент обследования в рабочем состоянии, прогревается равномерно, что подтверждается актом осмотра от 02.02.2021 года за Вашей подписью. В выше расположенной квартире № 69 расположенной по стояку квартиры № 66 по указанному адресу полотенцесушитель в рабочем состоянии, прогревается равномерно; горячее водоснабжение поступает в полном объеме, что подтверждает жилец квартиры № 69 в ходе телефонного разговора 04.02.2021 года.
Дополнительно сообщаем, что ранее на Ваше обращение уже давался ответ.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685
Нагрев полотенцесушителя происходит от водозабора горячей воды, так как согласно системы водозабора МКД № 71/2 по ул. Комсомольская нет отдельной врезки на полотенцесушитель. Данное технологическое решение является проектным.
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685