Срочно!аварийная ситуация!бездействие управляющей компании и аварийной службы!
проспект Первостроителей, 41
Добрый день!
Квартира находится на 1 этаже на первостроителей 41, квартира 231, 7 подъезд.
29.09.2020 начало сильно капать с потолка на кухне и по стене где проходят трубы на воду, сразу же была сделана заявка в СЗАДИ по МКД (управляющая компания по нашему дому), приехали «мастера», посмотрели и просто уехали, не перекрыв воду и не выяснив в чем причина. Вода хлестала с потолка ручьём в этот момент.
В этот день было оставлено порядка 4-5 заявок и в УК по дому и в аварийную службу, каждый раз приезжали разные «мастера» и так же просто уезжали не устранив проблему.
30.09.2020 с самого утра была оставлена очередная заявка в УК по дому и снова приехали «мастера» и снова другие, посмотрели, сказали что скорее всего лопнула труба в перекрытии между нашей квартирой и квартирой сверху (в Квартиру выше никто за все эти вызовы не поднимался). Диспетчер орала нам в трубку что над нашей кухней располагается тех этаж и так как он сухой значит нужно на нашей кухне ломать стены и потолок (в квартире сделан свежий дорогой ремонт), при этом сказали что сами они ничего делать не будут, чтобы это сделали мы. То что над нами располагается тех этаж полнейший бред, над нами расположена квартира такой же планировки («знающие» в УК по дому даже не попытались это выяснить а лишь по своей памяти говорили это, ориентировочное время вызова 09:00), «мастера» сказали что сходят на обед и придут все делать. Сразу же Мы вызвали слесаря за деньги (так как другие приходящие «мастера» не предпринимали никаких мер) и он осмотрел нашу квартиру и квартиру сверху, сказал что нужно вскрывать у нас потолок а у соседей сверху пол чтобы выяснить причину и устранить и предоставить доступ этим «мастерам». В течении полу часа мы продолбили стену и сняли натяжной потолок (квартиру все ещё заливает, вода не перекрыта, на этом моменте взбух кухонный гарнитур и паркет), тут же была оставлена заявка в УК по дому (ориентировочное время 14:00) на что диспетчер нам сказала что «мастера» на обеде и вот вот должны прийти. Мы ждали их до 17:00, но их так и не было, мы звонили диспетчеру узнать когда придут и отключат воду на что диспетчер на нас наорала и сказала что воду отключат только после того, как в доме закончат что-то сваривать (в 14:00 была оставлена заявка старшему диспетчеру на срочное отключение воды так как заливало всю квартиру). «Мастера» отключили воду только в 18:00 и так же не пришли к нам, не посмотрели и ничего не предприняли, так как у них закончился рабочий день.
01.10.2020 была повторно сделана заявка в УК по дому с утра, прождали инженера несколько часов (при этом звонили диспетчеру и она вновь на нас орала и говорила ждите). После обеда пришёл инженер с командой «мастеров» посмотрели в нашей квартире, посмотрели трубы в квартире на 2ом этаже (хозяин также долбил стену и снимал все), сказали что нужно смотреть на 3ем этаже, но в Квартиру они попасть не смогли так как дверь открыть никто не мог, на 4ом этаже они проверяли и там было сухо. Инженер сказал ловить хозяйку с 3го этажа и сразу Звонить ему, а если мы ее найдём после 18:00 то Звонить в аварийка и они придут все посмотрят и все сделают. Хозяйка с 3го этажа появилась после 18:00 и мы сразу позвонили в аварийную службу, на что диспетчер сказала что срочно к нам никого не направить, так как мы не одни такие и дословно «вы 3 дня ждёте и ещё час подождёте ничего с вами не случится», мы конечно же ждём (это уже второй день как весь стояк сидит без воды, а в доме 14 этажей). Через 2 часа приехали бригада ещё одних «мастеров», они попали в Квартиру на 3ем этаже, у всех все ещё раз проверили и сказали что раз вода уже отключена то они больше ничего не сделают и уехали. Время было около 20:00.
02.10.2020 в 9:00 был сделан звонок инженеру УК по дому и мы ему обо всем рассказали, все 3 собственника квартир ждут отпросившись с работы, на что он сказал что если будет у него время он заскочит. В 10:30 позвонили диспетчеру УК по дому на что она сказала ждать 14:00 что придут те самые «мастера» и включат воду чтобы просмотреть где утечка и авария. Время уже 14:49 но до сих пор никого нет, а диспетчер который день подряд говорит что мы ее уже достали и ей надоело нам что-то объяснять и вообще мешаем работать. А идёт уже 4й день, 3й день как нет воды, не найдена причина, не начаты работы по устранению, в нашей квартире 231 и у соседей сверху испортился ремонт (по вине УК по дому в связи с халатным отношением).
Очень просим Вас разобраться с управляющей компанией, чтобы они в срочном порядке устранили аварию, все сделали сегодня а не в понедельник (так как 03-04.10.2020 у них выходные) и в дальнейшем возместили понесённый нами ущерб в размере, который будет определён уполномоченным сотрудником после устранения аварии и обозначен в документе.
Прикреплён файл текущего состояния нашей кухни, на нем видно на сколько все промокло и что все разбито.
Управляющей компанией ООО «СЗ по МКД» выполнены работы по устранению течи с потолка на кухне в квартире № 231 многоквартирного дома № 41 пр. Первостроителей, что подтверждается актом 05.10.2020 года и Вами в ходе телефонного разговора 20.10.2020 года
Ведущий специалист отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда и коммунальных предприятий управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики
тел. +7 4217 522-685