1. Общие положения

1.1. Настоящим порядком обработки и публикации информации на портале «Наш Комсомольск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее Порядок) определяется обработка и публикация информации на портале «Наш Комсомольск» (gorod.kmscity.ru) (далее Портал).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Информация – совокупность сообщений (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки Портала), направляемых пользователями на Портал, и ответов на них органов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее ответы).

1.2.2. Обработка информации – анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов органами администрации города Комсомольска-на-Амуре.

1.2.3. Пользователи Портала – неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале либо использующих учетные записи социальных сетей.

1.2.4. Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и органами администрации города Комсомольска-на-Амуре для общего доступа.

1.2.5. Сообщение пользователя Портала – текстовый комментарий, в том числе с фотографиями, направленный пользователем на Портал (далее - Сообщение).

1.2.6. Ответ органа администрации города – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, подготовленный и направленный на Портал органом администрации города, с указанием фамилии, должности и рабочего телефона сотрудника, его подготовившего (далее – Ответ).

1.2.7. Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на Портале.

1.3. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений на Портале органы администрации города Комсомольска-на-Амуре в своей деятельности руководствуются:
- Правилами модерации сообщений;
- Критериями подготовки ответов.

1.4. Лицами, ответственными за обработку и публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале «Наш Комсомольск» сообщений, поступивших от пользователей, организацию подготовки и передачи на Портал ответов, являются руководители органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственные за проведение мероприятий по результатам обращений пользователей Портала в соответствии с функциями органов администрации города.

1.5. Публикуемые на портале сообщения пользователей и ответы на них являются общедоступными сведениями. При публикации информации на Портале соблюдаются требования федерального законодательства по обработке персональных данных.

 

2. Обработка сообщений пользователей Портала

2.1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в орган администрации города в зависимости от категории, выбранной заявителем.

2.2. По итогам обработки поступившего сообщения орган администрации города принимает следующее решение:

2.2.1. О публикации сообщения на Портале.

2.2.2. Об отклонении сообщения.

2.2.3. О перенаправлении сообщения в другой орган администрации города.

2.3. В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет органа администрации города, ответственного за предоставление информации по рубрике.

2.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта Правил модерации сообщений.

2.5. С момента направления пользователем сообщения на Портал до момента его публикации на Портале или направления уведомления об отклонении сообщения или перенаправления на исполнение в другой орган администрации города должно пройти не более одного рабочего дня.

 

3. Подготовка ответов на сообщения пользователей Портала.

3.1. Орган администрации города Комсомольска-на-Амуре, получивший сообщение пользователя (в том числе возвращенное на доработку), в течение десяти рабочих дней готовит ответ на него и размещает на Портале в течение одного рабочего дня.

3.2. В случае, если факт устранения проблемы, указанной заявителем является фиксируемым результатом, вместе с ответом при необходимости размещается фотография, подтверждающая факт выполнения работ или устранения причины обращения.

3.3. В случае если срок устранения проблемы превышает срок, установленный пунктом 3.1 Порядка, такое сообщение переводится в статус «отложено» с обязательным указанием предполагаемого срока и причины переноса срока устранения проблемы.

3.4. В срок, указанный в ответе на сообщение пользователя Портала со статусом «отложено», органом администрации города подготавливается и размещается на Портале ответ об устранении проблемы, в случае переноса сроков исполнения сообщению пользователя повторно присваивается статус «отложено».

 

4. Перенаправление сообщений для подготовки ответов другим органом администрации города

4.1. В случае поступления сообщения в орган администрации города, не относящегося к его компетенции, но относящегося к компетенции другого органа администрации города, подключенного к работе на Портале, такое сообщение в течение одного рабочего дня перенаправляется органом, принявшим сообщение, в другой орган администрации города на исполнение.

4.2. В случае перенаправления сообщения на исполнение другому органу администрации города, установленный срок подготовки публикации ответа продлевается на срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка для неопубликованных сообщений и на срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка для остальных сообщений.

4.3. В случае возникновения спорных ситуаций при определении ответственного за подготовку ответа вопрос решается заместителем главы администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.