1. Общие положения
1.1. Настоящим порядком обработки и публикации информации на портале «Наш Комсомольск» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее Порядок) определяется обработка и публикация информации на портале «Наш Комсомольск» (gorod.kmscity.ru) (далее Портал).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Информация – совокупность сообщений (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки Портала), направляемых пользователями на Портал, и ответов на них органов администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее ответы).
1.2.2. Обработка информации – анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов органами администрации города Комсомольска-на-Амуре.
1.2.3. Пользователи Портала – неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале либо использующих учетные записи социальных сетей.
1.2.4. Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и органами администрации города Комсомольска-на-Амуре для общего доступа.
1.2.5. Сообщение пользователя Портала – текстовый комментарий, в том числе с фотографиями, направленный пользователем на Портал (далее - Сообщение).
1.2.6. Ответ органа администрации города – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, подготовленный и направленный на Портал органом администрации города, с указанием фамилии, должности и рабочего телефона сотрудника, его подготовившего (далее – Ответ).
1.2.7. Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на Портале.
1.3. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений на Портале органы администрации города Комсомольска-на-Амуре в своей деятельности руководствуются:
- Правилами модерации сообщений;
- Критериями подготовки ответов.
1.4. Лицами, ответственными за обработку и публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале «Наш Комсомольск» сообщений, поступивших от пользователей, организацию подготовки и передачи на Портал ответов, являются руководители органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственные за проведение мероприятий по результатам обращений пользователей Портала в соответствии с функциями органов администрации города.
1.5. Публикуемые на портале сообщения пользователей и ответы на них являются общедоступными сведениями.
2. Обработка сообщений пользователей Портала
2.1. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в орган администрации города в зависимости от категории, выбранной заявителем.
2.2. По итогам обработки поступившего сообщения орган администрации города принимает следующее решение:
2.2.1. О публикации сообщения на Портале.
2.2.2. Об отклонении сообщения.
2.2.3. О перенаправлении сообщения в другой орган администрации города.
2.3. В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет органа администрации города, ответственного за предоставление информации по рубрике.
2.4. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя Портала автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта Правил модерации сообщений.
2.5. С момента направления пользователем сообщения на Портал до момента его публикации на Портале или направления уведомления об отклонении сообщения или перенаправления на исполнение в другой орган администрации города должно пройти не более одного рабочего дня.
3. Подготовка ответов на сообщения пользователей Портала.
3.1. Орган администрации города Комсомольска-на-Амуре, получивший сообщение пользователя (в том числе возвращенное на доработку), в течение десяти рабочих дней готовит ответ на него и размещает на Портале в течение одного рабочего дня.
3.2. В случае, если факт устранения проблемы, указанной заявителем является фиксируемым результатом, вместе с ответом при необходимости размещается фотография, подтверждающая факт выполнения работ или устранения причины обращения.
3.3. В случае если срок устранения проблемы превышает срок, установленный пунктом 3.1 Порядка, такое сообщение переводится в статус «отложено» с обязательным указанием предполагаемого срока и причины переноса срока устранения проблемы.
3.4. В срок, указанный в ответе на сообщение пользователя Портала со статусом «отложено», органом администрации города подготавливается и размещается на Портале ответ об устранении проблемы, в случае переноса сроков исполнения сообщению пользователя повторно присваивается статус «отложено».
4. Перенаправление сообщений для подготовки ответов другим органом администрации города
4.1. В случае поступления сообщения в орган администрации города, не относящегося к его компетенции, но относящегося к компетенции другого органа администрации города, подключенного к работе на Портале, такое сообщение перенаправляется органом, принявшим сообщение, в другой орган администрации города на исполнение.
4.2. В случае перенаправления сообщения на исполнение другому органу администрации города, установленный срок подготовки публикации ответа продлевается на срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка для неопубликованных сообщений и на срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка для остальных сообщений.
4.3. В случае возникновения спорных ситуаций при определении ответственного за подготовку ответа вопрос решается заместителем главы администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.